Платформа для корпоративного обучения №1 в России
Бесплатная демонстрация
Оставьте контакты, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы по iSpring Learn
Купить iSpring Learn
25 пользователей на 3 месяца
Купить iSpring Learn
Индивидуальный тариф

Поможем обучить персонал розничной cети и повысить продажи

С помощью iSpring Learn вы сможете экономить на очных тренингах и обучать сотрудников онлайн. Проводите курсы по ассортименту, учите технике продаж и работе с клиентом, следите за успехами команды в реальном времени.
Платформа для онлайн-обучения iSpring Learn
Почему бизнес запускает онлайн-обучение
Очные тренинги сжигают бюджет
Сотрудники не знают продукт
Падает качество сервиса
Количество тренингов и расходы на них увеличиваются, а вы не уверены в уровне знаний персонала.
У вас распределенная сеть магазинов и каждый работает по-разному. Качество сервиса колеблется.
Продуктовая линейка быстро меняется. Сотрудники путаются в тысячах SKU,
неправильно рассказывают о товарах и теряют клиента.

Рассказывайте о новых продуктах, услугах и акциях вовремя

Чтобы рассказать сотрудникам о новой коллекции обуви или формате работы в «Черную пятницу», компании делают презентации и отправляют по почте. Но письма теряются или попадают в спам. А кто изучил материал — неизвестно.
База знаний
Диалоговые тренажеры

Обучайте технике продаж без риска потерять клиента

Чтобы научить менеджера работать с клиентом, не обязательно проводить очный тренинг. Достаточно собрать
в iSpring диалоговый тренажер по готовым шаблонам.

Тренажёр — это игра, в которой менеджер отвечает на вопросы покупателя, выбирая один из предложенных вариантов ответа. Он поможет запомнить скрипт без риска сорвать сделку или разозлить клиента.

Поддерживайте стандарты обслуживания в филиалах

В iSpring есть интеграция с сервисом вебинаров Zoom. Вебинары работают на любых устройствах. Вы сможете обучать сотрудников во всех филиалов одновременно.

Например, провести вебинар по скриптам для операторов колл-центра или рассказать менеджерам о новой бонусной программе.
Онлайн-тесты

Проверяйте квалификацию сотрудников и помогайте «выгоревшим»

iSpring поставит на автопилот аттестацию в компании. Чтобы проверить знания менеджеров, достаточно собрать онлайн-тест — в вашем распоряжении 14 типов заданий.
Мобильное приложение
Обучайте там, где удобно вам и продавцам
У iSpring Learn есть мобильное приложение, которое работает на планшетах и телефонах. Сотрудники могут учиться в удобное время. Например, во время обеда или по дороге к клиенту.
Статистика и аналитика
Следите за развитием сотрудников в прямом эфире
С iSpring вы точно знаете, как учатся ваши сотрудники. Система собирает в одной точке результаты тестов, данные по каждому менеджеру и магазину. По отчету сразу видны проблемные места команды. Используйте эти данные, чтобы улучшить продажи и качество сервиса.
Вебинары в Zoom
Загрузите презентации, статьи и регламенты в iSpring. Сотрудники откроют материал по ссылке с компьютера или телефона. Вы тут же увидите по отчетам, кто посмотрел материал, а кому стоит об этом напомнить.
iSpring автоматически проверит тест и покажет результаты в понятных отчетах. Вы увидите зоны роста каждого сотрудника, сможете сравнить результаты с показателями продаж и принять меры.
Приложение работает даже без доступа в интернет. Все материалы откроются, даже если ваш отдел находится на цокольном этаже, где не ловит сеть. Стандарты и регламенты всегда под рукой.
Поможем запустить онлайн-обучение за 1 день
В iSpring Learn все уже готово к работе. Чтобы начать обучение, достаточно создать аккаунт. Сразу после этого вы сможете загрузить в систему учебные материалы, назначить сотрудникам и следить за их успеваемостью в реальном времени.
Подберем готовые курсы под задачи вашего бизнеса
Если у вас нет учебных материалов, подберём готовые курсы из нашей библиотеки.
Чтобы ювелирно продавать, нужно разбираться в людях и к каждому подходить индивидуально. Курс научит это делать.
Рекорды наших клиентов
С iSpring мы вдвое ускорили адаптацию новичков
В 2016 году мы увеличили штат на 20%, открыли три новых представительства и нужно было быстро обучить новых сотрудников. Очный формат забраковали сразу – сотрудникам пришлось бы два месяца жить в Москве и учиться у тренеров компании.
Игорь Гапонов
руководитель учебного центра Honeywell
С онлайн-обучением iSpring ввод в должность новичка сократился с 2 месяцев до 3 недель. КПД новобранца стало расти быстрее. Как результат: филиалы в несколько раз увеличили объем поступающих заказов.
Перевели обучение продавцов в онлайн — средний чек вырос на 6,56%
Прежде чем выйти в магазин, новички учатся работать с клиентом на диалоговых тренажерах. Тренажер помогает продавцам научиться грамотно отвечать на вопросы и работать с возражениями, без риска обидеть клиента и сорвать сделку.
Галина Кидяева
ведущий специалист по обучению «НОВЭКС»
В первый месяц новички также знакомятся с торговыми марками, программой лояльности и стандартами работы. Электронные курсы также содержат справочные карточки о брендах и вопросы на знание свойств товаров, которые помогают лучше презентовать продукт и закрыть покупателя на продажу.
С iSpring мы за 2 дня тестируем 400 сотрудников по России
Раньше мы проводили аттестацию в компании раз в год. Тренеры ездили по 60 регионам России, раздавали торговым представителям бумажные вопросники по стандартам и регламентам, а потом вручную проверяли ответы.
Виктор Батырев
менеджер по операционному управлению Johnson & Johnson
Сейчас, чтобы проверить квалификацию 400 торговых представителей, достаточно 2 дня. Мы собираем онлайн-тест в iSpring и по отчетам видим, уровень подготовки в каждом регионе. Это позволяет быстрее устранить «болевые точки». Благодаря регулярной аттестации все сотрудники работают по одним корпоративным стандартам.
54 000 клиентов со всего мира доверяют iSpring
Качество iSpring подтверждено ведущими экспертами отрасли
iSpring ежегодно получает престижные отраслевые награды от Brandon Hall Group, G2 Crowd, Capterra и других всемирно известных организаций.
Лучшая платформа для обучения и адаптации, 2020 год
5 золотых медалей Brandon Hall за технологическое совершенство
Платформа с лучшей техподдержкой
2019 год
Высочайший стандарт качества по версии Crozdesk, 2020 год
Лучшая платформа для обучения на основе отзывов клиентов
Ваш учебный портал для дистанционного обучения продавцов
Отточите ключевой навык всей команды. Сотрудники научатся правильно устанавливать контакт с клиентом, работать с возражениями
на 3 месяца
25 пользователей
9 700 ₽
на 3 месяца
индивидуальный тариф
Оставьте заявку
на подбор индивидуального
тарифа на учебный портал

Система дистанционного обучения iSpring Learn
Конструктор курсов
iSpring Suite
8 800 333 78 73
sales@ispring.ru
© 2001-2020 iSpring. Все права защищены.
Правила сайта
Политика конфиденциальности
|